Оформление заявления на возмещение средств за покупку в магазине iTunes и App Store

Если продукция магазинов Apple работает некорректно, не выполняются заявленные функции или имеются другие виды несоответствий, пользователь вправе получить возмещение. Для этого необходимо сделать запрос в соответствующую службу. В этом материале расскажем, как производится оформление заявления на возмещение средств за покупку в магазине iTunes и App Store.

Оформление заявления на возмещение средств за покупку в магазине iTunes и App StoreПравила

Заявление на возврат средств из истории приобретений в магазине Apple действителен, если операция проводилась не позже, чем 90 суток на момент подачи заявления. Исключение составляют неоднократные (периодические) платежи – их можно деактивировать (снять подписку) или уменьшить размер хранилища. Чтобы написать заявление на получение возврата средств за покупку, требуется зайти на сервис reportaproblem.apple.com или же проследовать предложенным нами инструкциям.

Как открыть историю покупок

Список покупок пользователя выводится в меню «Настройки» на телефонах и планшетах или же можно посмотреть историю приобретений на компьютере Mac в приложении iTunes. Также эта функция доступна и на компьютерах под управлением системы Windows.

Как найти заказ в истории приобретений

На устройствах iPod и iPhone перейдите в нижнюю часть покупки и нажмите на итоговый счет, и далее выберите желаемый товар.

На персональном компьютере, на базе системы Windows или на Mac выберите надпись «Еще», находящуюся под указанием стоимости продукции.

При поиске через сайт в интернете, выберите «Сообщить», после чего выберите нужный товар в разделе покупок.

Оформление заявления на возмещение средств за покупку в магазине iTunes и App StoreЗапрос о проблеме и ее описание

На устройстве выберите пункт «Сообщить о проблеме», который расположен под категорией с описанием информации о продукции. Откроется новое окно в браузере, где пользователю доступно создание сообщения о наличии проблемы.

В этом окне нажмите кнопку «Сообщить о проблеме», которая расположена правее товара.

Если эта кнопка не выводится, значит, пользователю запрещено создание заявления о возмещении средств касательно этого товара.

Указывая причину проблемы, подробно опишите ее особенности и нажмите кнопку «Отправить». Ознакомившись с полученными сведениями, сотрудники компании Apple могут предложить следующие варианты решения проблемы:

  1. Вернуть средства напрямую;
  2. Отправить дело на рассмотрение старшим сотрудником;
  3. Направить к разработчику;
  4. Попросить пользователя прислать больше информации о проблеме;
  5. Отказать в возмещении средств в виду невозможности выполнения этой процедуры.
Оформление заявления на возмещение средств за покупку в магазине iTunes и App Store

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Быстрая заявка (-10%)