Способы решения проблемы, при которой не удается создать резервную копию или загрузить из нее информацию в iCloud

Существует ряд вариантов, что необходимо сделать пользователю при появлении проблем с резервными копиями в iCloud на устройствах компании Apple. В этом материале мы подробнее коснемся этой темы и рассмотрим способы решения проблемы, при которой не удается создать резервную копию или загрузить из нее информацию в iCloud.

Вспомогательные действия при резервном копировании iCloud

Окно с предупреждением о недостаточном количестве места в хранилище показывается, если в нем нужно больше места для хранения информации в iCloud (свободное место на устройстве и в хранилище – это разные понятия). Поэтому для продолжения резервного копирования, необходимо узнать, сколько места будет занимать копия, и сколько сейчас есть доступного места в хранилище.

Для уточнения размера резервной копии проделайте следующее:

  1. Для устройств на iOS 11 или новее: выбрать категорию «Настройки», далее перейти в раздел с указанием вашего имени, указать iCloud, далее перейти в управление хранилищем и открыть пункт «Резервные копии». Кликните по задействованному устройству.
  2. Для устройств под управлением iOS 10.3: откройте «Параметры», далее перейдите раздел с указанием вашего имени, зайдите в категорию «iCloud», далее «Хранилище», и здесь укажите «Управление». Также подтвердите выбор задействованного устройства.
не удается создать резервную копию

Когда размер свободного места в хранилище стал известен, выполните следующие шаги для создания резервной копии:

  1. Повысьте размер свободного места в хранилище;
  2. Уменьшите объем копии;
  3. Удалите с носителя ненужную информацию.

Если и на этом этапе проблема не исчезла, создайте обращение в техническую помощь компании Apple.

Что делать при возникновении сообщения об ошибке при восстановлении копии

Если возникает системная ошибка при запуске восстановления устройства, проделайте следующие шаги:

  1. Удалите информацию с устройства и выполните настройку заново;
  2. Убедитесь, что устройству не требуется обновление программного обеспечения;
  3. Удалите информацию с устройства и заново запустите восстановление из копии в iCloud.

Если резервная копия не выводится на дисплее, проделайте следующие действия:

  1. Убедитесь в наличии копии;
  2. Запустите восстановление, подключившись к другому источнику интернета.

Если и по этим проблемам у вас остались вопросы, также создайте обращение в службу поддержки Apple.

Способы решения проблемы, при которой не удается создать резервную копию или загрузить из нее информацию в iCloud

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Быстрая заявка (-10%)