Существует ряд вариантов, что необходимо сделать пользователю при появлении проблем с резервными копиями в iCloud на устройствах компании Apple. В этом материале мы подробнее коснемся этой темы и рассмотрим способы решения проблемы, при которой не удается создать резервную копию или загрузить из нее информацию в iCloud.
Вспомогательные действия при резервном копировании iCloud
Окно с предупреждением о недостаточном количестве места в хранилище показывается, если в нем нужно больше места для хранения информации в iCloud (свободное место на устройстве и в хранилище – это разные понятия). Поэтому для продолжения резервного копирования, необходимо узнать, сколько места будет занимать копия, и сколько сейчас есть доступного места в хранилище.
Для уточнения размера резервной копии проделайте следующее:
- Для устройств на iOS 11 или новее: выбрать категорию «Настройки», далее перейти в раздел с указанием вашего имени, указать iCloud, далее перейти в управление хранилищем и открыть пункт «Резервные копии». Кликните по задействованному устройству.
- Для устройств под управлением iOS 10.3: откройте «Параметры», далее перейдите раздел с указанием вашего имени, зайдите в категорию «iCloud», далее «Хранилище», и здесь укажите «Управление». Также подтвердите выбор задействованного устройства.
Когда размер свободного места в хранилище стал известен, выполните следующие шаги для создания резервной копии:
- Повысьте размер свободного места в хранилище;
- Уменьшите объем копии;
- Удалите с носителя ненужную информацию.
Если и на этом этапе проблема не исчезла, создайте обращение в техническую помощь компании Apple.
Что делать при возникновении сообщения об ошибке при восстановлении копии
Если возникает системная ошибка при запуске восстановления устройства, проделайте следующие шаги:
- Удалите информацию с устройства и выполните настройку заново;
- Убедитесь, что устройству не требуется обновление программного обеспечения;
- Удалите информацию с устройства и заново запустите восстановление из копии в iCloud.
Если резервная копия не выводится на дисплее, проделайте следующие действия:
- Убедитесь в наличии копии;
- Запустите восстановление, подключившись к другому источнику интернета.
Если и по этим проблемам у вас остались вопросы, также создайте обращение в службу поддержки Apple.