Почему не включается iPhone?

Причины неисправности техники представляют собой условные 2 группы: программный сбой и механические неисправности (когда не включается iPhone). Нарушение в работе ПО приводит к тому, что айфон не включается, не реагирует на манипуляции, отсутствуют звуковые сигналы и вибрация. Паниковать в таких случаях не обязательно, так как Вы можете самостоятельно устранить дефект, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Мы говорим исключительно об оригинальных устройствах Apple с лицензионным программным обеспечением.

Не включается iPhone

Распространенные причины сбоя ПО:

  • Ошибка при введении пароля;
  • Неправильная прошивка;
  • Использование большого количества приложений;
  • Редкая перезагрузка iOS;
  • Полная разрядка батареи.

Последняя выступает следствием применения неоригинального ЗУ или использования телефона в условиях низких температур.

Относительно повреждений «железа» гаджета, то они устраняются только путем замены конкретного вышедшего из строя элемента:

Если видимые дефекты отсутствуют и телефон не тонул, не падал и не побывал в микроволновке или стиральной машине, то проверить функциональность своими силами можно одним из указанных ниже методов.

Не включается iPhone: способы решения проблемы

Первым делом нужно убедиться в том, что аккумулятор заряжен и Вы используете исправное ЗУ. Когда iphone не включается из-за сбоя iOS, рекомендуем следующие способы устранения неполадки:

  • перевести девайс в режим DFU (для сброса пароля или при самостоятельном Jailbreak);
  • принудительная перезагрузка с помощью комбинации одновременного зажатия кнопок Power и Home в течение 15-20 секунд;
  • подключить телефон к ноутбуку или компьютеру посредством USB и обновить (восстановить) работу гаджета через iTunes.

Что касается «счастливых» владельцев поддельных Apple-девайсов, то неработоспособность такой техники выступает закономерной платой за мнимую экономию.

Как включить айфон без обращения в сервисный центр?

Всем известно как включить айфон, когда батарея заряжена и нет ни повреждений «железа», ни нарушений в ПО. В тех случаях, когда аппарат «глючит», тормозит с запуском приложений, не реагирует на зажатие кнопок, смену зарядного устройства и прочее – обращайтесь в сервисный центр. Иначе Вы рискуете потерять и телефон, и важные данные, сохраненные на нем.